| A.B.A, А.Б.А (Яп. アバ Аба) — персонаж видеоигр серии Guilty Gear, созданный геймдизайнером Дайсукэ Исиватери. Впервые представленная в Guilty Gear Isuka , А.Б.А позже была добавлена в Guilty Gear XX Slash. Сэйю для неё является Мика Такимото.
А.Б.А изображается в играх как высокая рыжеволосая девушка с бледной
кожей, чья одежда состоит преимущественно из бинтов, сквозь которые
просачивается кровь. Поверх бинтов А.Б.А носит короткую юбку из белого денима. Вооружена она большим боевым топором, выполненным в форме ключа.
Поскольку А.Б.А — относительно новый персонаж, её история и
взаимоотношения с другими персонажами очень слабо объяснены в каноне
игр.
Геймплей
Помимо стандартного боевого режима, А.Б.А имеет два альтернативных: Moroha (Яп. 諸刃 мороха, обоюдоострый) и Goku Moroha (Яп. 極諸刃 гоку мороха,
предельно обоюдоострый). В обычном режиме А.Б.А довольно слаба:
ограниченные возможности перемещения и досягаемости делают из неё
противника, не представляющего большой угрозы. В режиме Moroha
сила её атак увеличивается, все ограничения передвижений снимаются, но
с каждым ударом по оппоненту А.Б.А и сама получает повреждения, даже
если оппонент блокирует удар. В режиме Goku Moroha сила и
скорость её атак увеличиваются настолько, что победа над любым
противником становится очень простой — но только при условии, что А.Б.А
доживёт до момента, когда представится возможность перейти в этот
режим. Достоинства этого персонажа — мощность атак в альтернативных
боевых режимах и большое количество приёмов, позволяющих сбить
оппонента с толку или обойти его блок. Недостатки — А.Б.А слаба в
стандартном режиме и теряет здоровье
не только от ударов противника, но и при выполнении собственных атак.
Кроме того, она мало приспособлена для боя против нескольких оппонентов
одновременно, что в многопользовательской Guilty Gear Isuka является серьёзным недочётом.
Отсылки к музыке
Наиболее вероятно, что А.Б.А получила имя в честь шведской поп-группы АВВА.
Музыкальные темы
- «Keep in Gates» — Guilty Gear XX Slash.
- «Quicksilver» (Ртуть) — Guilty Gear Isuka.
Биография персонажа
Согласно официальной биографии, А.Б.А — искусственная форма жизни,
созданная в лаборатории. Владелец лаборатории «Фраско» (Frasco),
находившейся на вершине горы, исследовал возможность создавать живые
существа искусственным путём, и А.Б.А стала результатом одного из его
экспериментов. Но ещё до того, как она впервые открыла глаза, её
создателя насильно забрали военные, намеревавшиеся использовать знания
учёного в своих целях. Очнувшись, А.Б.А не обнаружила никого рядом с
собой и провела внутри лаборатории десять лет в полном одиночестве. По
прошествии этого времени, собравшись с духом, А.Б.А покинула «Фраско»,
но быстро поняла, что не имеет понятия о том, как выживать вне
привычной обстановки. Она начала собирать ключи всевозможных форм и
размеров, так как они символизировали для неё открытие возможностей
нового мира. Однажды А.Б.А нашла старый, реликтовый боевой топор под
названием «Flament Nagel», и влюбилась в него с первого взгляда, так
как он был выполнен в форме ключа. А.Б.А взяла большой полуразумный
ключ с собой, переименовала его, назвав Парацельсом, и пообещала подыскать своему новому другу человеческое тело.
- Впервые появляется в: Guilty Gear Isuka
|