Аксел Лоу (Axl Low)
Axl Low, Аксел Лоу (Яп. アクセル=ロウ Акусэру Роу?) — персонаж видеоигр серии Guilty Gear, созданный геймдизайнером Дайсукэ Исиватари. Аксель Лоу был представлен в первой игре серии, Guilty Gear:The Missing Link, и появлялся во всех последующих играх, в которых его индивидуальная сюжетная линия, внешний вид и черты характера претерпели значительные изменения. Озвучивает этого персонажа Лэйити Намба. В играх Аксел Лоу изображается как длинноволосый блондин в красной бандане, перчатках без пальцев, узких синих брюках, синей же безрукавке и рубашке, сшитой из британского флага (называемого также Union Jack). Интересно, что в Guilty Gear: The Missing Link Аксел изображался высоким и мускулистым, в рваных синих шортах, безрукавке и с большим шипованным напульсником на правой руке. Однако уже в Guilty Gear X: By Your Side его внешность изменилась: одежда стала закрытой, а телосложение приблизилось к среднему, если не худощавому. Разработчики не назвали причину перемен в дизайне, однако по сравнению с оригинальной Guilty Gear в Guilty Gear X изменения внешности коснулись многих персонажей, в особенности Фауста(Faust). В качестве оружия Аксель использует модифицированную кусари-гаму: если обычная кусари-гама представляет собой цепь, на одном конце которой укреплено серповидное лезвие, а на другом находится тяжёлый противовес, то на модифицированном оружии противовес заменён вторым лезвием. Аксель умеет использовать магию огня, однако игры не поясняют, как он приобрёл эту способность. По сюжету серии Guilty Gear Аксель — вечный оптимист, остающийся таковым даже под постоянным градом неудач. Он любит романтические приключения, но по-настоящему привязан только к одной девушке — Мегуми (Megumi), с которой ему пришлось расстаться. ГеймплейСильная сторона Акселя — ведение боя на расстоянии. Он имеет несколько «дальнобойных» верхних и нижних атак и, благодаря длине оружия, может контролировать почти всю арену. Дальние атаки Акселя — большая неприятность для оппонента, для которого оказывается сложным подобраться ближе и перейти в контратаку. Если же такое произойдёт, у Акселя есть возможность поймать оппонента в защитную стойку. Многие приёмы этого персонажа имеют большую мощность и потенциально могут на краткое время ввести противника в беспомощное состояние (Stun или Dizzy), в котором противник не сможет ни контратаковать, ни закрыться. Недостатками Акселя является общая трудность выполнения длинных комб и длительное время восстановления (Recovery) после выполнения большинства приёмов, что значительно затрудняет ведение ближнего боя и оставляет мало возможностей для выхода из-под прессинга. Кроме того, в большинстве случаев оружие Акселя включается в область удара: если дальняя атака Акселя не попала по противнику, тот может просто ударить по вытянутой цепи, и эффект от этого действия будет таким же, как если бы удар пришёлся по самому Акселю. Отсылки к музыке
Музыкальные темы
Биография персонажаСогласно официальной биографии, Аксель родился почти за 200 лет до событий мира Guilty Gear в Ист-Энде, самом криминальном районе Лондона. Аксель, будучи человеком мирным и добрым, улаживал конфликты между лондонскими бандами. Благодаря своей удали и владению кусари-гамой, c помощью которой он побеждал даже противников с огнестрельным оружием, Акселю удалось надолго установить спокойствие и порядок на улицах родного города. Однако затем он, сам того не желая, совершил скачок во времени на двести лет вперёд и оказался в мире будущего, который едва начал восстанавливаться после столетней войны человечества с магически преобразованными существами — Механизмами (Gears). Главную задачу Акселя после скачка составляет возвращение домой, в своё время, — не в последнюю очередь потому, что там осталась его девушка Мегуми. |